Update README.md

master
zen 4 years ago
parent a2dabbcb16
commit f94f628ada
  1. 68
      README.md

@ -255,35 +255,57 @@ import bsp
В библиотеке bsp.py уже сделанна обвязка так что вам останется только аказать мотор, скорость и направление вращения для взаимодействия. В библиотеке bsp.py уже сделанна обвязка так что вам останется только аказать мотор, скорость и направление вращения для взаимодействия.
## Что-то про мою BSP.py
### Мотор:
```bash ```python
``` m = motor()
```bash speed = 10 # Скорость, по сути напряджение на моторе (0 .. 100)
``` m.forward(speed) # Ехать вперед со скоростью speed
```bash m.backward(speed) # Ехать назад со скоростью speed
``` m.left(speed) # Крутится вправо со скоростью speed
```bash m.right(speed) # Крутится вдево со скоростью speed
``` m.stop() # Остановится
```bash
``` m.setMotor(10, 20) # Выставить скорость (ШИМ) 10 на левом колесе, и 20 на правом.
```bash # Скорость может быть от -100 до 100, знак определяет направление
```
```bash
```
```bash
```
```bash
```
```bash
```
```bash
``` ```
```bash
### Бипер:
```python
b = beep()
b.on() # Включить пищалку
b.off() # Выключить пищалку, пищит до тех пор пока не выключите
``` ```
```bash
### Джойстик:
```python
j = joystick()
j.check_ctr() # Вернет еденицу если нажата Крестовина
j.check_a() # == нажата A
j.check_b() # == нажата B
j.check_c() # == нажата C
j.check_d() # == нажата D
``` ```
Один из вариантов использования это:
```python
j = joystick()
b = beep()
while True: # В бесконечном цикле проверяем нажата ли кнопка
if j.check_ctr():
b.on() # Если нажата то включаем бипер и печатаем слово
print("center")
while j.check_ctr():
time.sleep(0.01) # Ждем когда кнопку отпустят
else:
b.off() # Когда кнопку откустили выключим бипер
```
Можно сюда добавить фотку платы с подписями.
###

Loading…
Cancel
Save